Music by The Refusers

Wednesday, May 25, 2022

Победа будет за нами - видение вероятного будущего М.Н. Хопкинс

Разум людей слаб, а Разум Божий силен. Разум Божий отражается в нас, хотя вы этого не видите. Вы совершили грубую ошибку, думая, что у всех людей разум слабый, как у вас и ваших приспешников.  Хотя мы кажемся слабыми телом, наши разум и воля - как железо.  Мы отомстим за кровь невинных, которых вы принесли в жертву своим ложным и слабым богам.  Пытаясь сломить нас, вы все будете сломлены.  Такова наша клятва и таково наше обещание.  Ибо мы, Мужчина и Женщина, дадим вам пламенный меч Света.  Мы не окажем вам пощады, так как вы не оказали ее нам.  Победа в конце концов будет за нами.

© 2022 М.Н. Хопкинс

Примечание: Я написал это несколько дней назад в момент вдохновения, и слова пришли ко мне, как будто были продиктованы мне.  Я решил поделиться этими словами в своем блоге как видением вероятного будущего.  Я впервые опубликовал это видение сегодня, 21 мая 2022 года.

To read the original writing in English, please click on the link below:

https://mnhopkins.blogspot.com/2022/05/victory-will-be-ours-vision-of-probable.html

No comments: